Воскресенье, 07.06.2020, 07:59
Приветствую Вас, Гость

http://detsad-yasli.narod.ru/olderfiles/1/28.jpg

  Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в   достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

- принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,

- принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения.

- принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 г. и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,

- принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,

Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

10 принципов Декларации:

Принцип 1. Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена спец. защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые бы позволяли ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При  издании  с     этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение   интересов ребёнка.

Принцип 3.   Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью спец. уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой      и (послеродовой уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и мед. обслуживание.

Принцип 5. Ребёнку, который является неполноценным в физ., психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться социальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6. Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью.

Принцип 7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайне мере, на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Принцип 8. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9.    Ребёнок    должен    быть    защищен от всех форм небрежного отношения,  жестокости и эксплуатации.  Он  не должен быть объектом торговли в какой-то бы  ни  было  форме.  Ребёнок  не должен приниматься на работу до     достижения надлежащего возрастного минимума; ему не в коем случае не должны поручатся или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его    здоровья или образования или препятствовали его физическому умственному или нравственному развитию.

Принцип 10. Ребёнок должен ограждаться от практики. Которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МКДОУ «ЦРР – детский сад №22» на 2015 - 2016 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МКДОУ «ЦРР – детский сад №22» на 2016 - 2017 учебный год

План работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МКДОУ «ЦРР – детский сад №22» на 2017 - 2018 учебный год

Консультация для родителей "Права у маленького ребенка? Да!" «Защита прав ребенка в России: пространства взрослой жестокости»

Жестокое обращение с детьми: что это такое?

Защита прав несовершеннолетних детей

Обязанности родителей.

Консультация для родителей "Права у маленького ребенка? Да!"

Консультация "Роль матери и отца в развитии ребёнка в раннем возрасте"

Консультация "Стили воспитания"

Консультация "Типы родительской любви."